пн.-пт. с 10:00 до 19:00
сб. с 10:00 до 16:00

 

Уважаемые покупатели, мы вынужденно создаем этот раздел сайта. Новый формат.

Мы понимаем, что совершение покупки в незнакомом Интернет – магазине зачастую связанно с определенными сомнениями и недоверием покупателей. Это и опасения за качество отгружаемого товара, его работоспособность, сохранность посылки при перевозке, а так же предоплатой покупки на не знакомые реквизиты. Чтобы рассеять большинство этих опасений мы стараемся быть максимально открытыми на всех этапах нашей работы.

Описания товаров содержат не только каталожные данные компании «Mikado», но и дополнены информацией от произведенных нами измерений. Весь товар перед отправкой проверяется и упаковывается в пузырчатую пленку и жесткую упаковку, гарантирующую сохранность вложения. В разделе «Наши реквизиты» содержится полная информация, достоверность которой Вы легко сможете проверить через соответствующие реестры и справочники. К выставляемому счету на оплату или к квитанции Сбербанка прилагается детализированная калькуляция итоговой суммы, которую Вы сможете проверить по ссылке на тарификатор Почты России. Мы работаем с одним из крупнейших банков страны, который, ради сохранения репутации, не допустит ведение счетов фирм – однодневок. После отправки заказа, на e-mail Вы получаете отсканированный документ, выдаваемый транспортной компанией или почтой, подтверждающий факт приемки посылки в Ваш адрес и содержащий данные о весе и стоимости. Мы стремимся сделать все, чтобы Вы остались довольны покупкой и работой нашей компании, в надежде, что Вы вернетесь к нам снова или посоветуете друзьям. Не секрет, что все наши сотрудники получают зарплату, благодаря Вашим покупкам.

Дополнительно, чтобы снять сомнения, относительно отправки посылки после её оплаты, мы предлагаем Вам заказать товар с наложенным платежом. Вы оплатите заказ при получении на почте или курьеру EMS Почты России, СДЭК или Боксбери. Производя отправку с этими условиями, мы оплачиваем услуги почты и включаем их в сумму наложенного платежа. Кроме того, отправляя не оплаченный товар, мы выводим его стоимость из оборота на срок до двух месяцев. Доверяя нашим клиентам, мы рассчитываем на их порядочность в получении и оплате заказа.

К сожалению, участились случаи, когда заказанные с наложенным платежом посылки не принимаются заказчиком или от них отказываются. В ст. 26.1 ФЗ «о Защите прав потребителей» покупателю гарантируется право отказаться от получения товара до его оплаты, а после оплаты – в течении 7 дней, при условии оплаты поставщику понесенных расходов на доставку товара. Сумма этих затрат содержится в документе, отсканированную копию которого каждый наш покупатель получает на e-mail после отправки ему посылки. 


Щипилов Игорь В. проживает в Краснодарский край, г. Анапа. (918) 962-11-ХХ

Одна из маркетинговых классификаций потребителей – деление по характерам (т.е. КАК человек принимает решение). Если глубже – то в основе лежит понятие «осознанность». Выделяют три типа, которые не имеют возрастных рамок: ребенок, подросток, взрослый.

Давайте рассмотрим упомянутого персонажа!

Имеем: мужчина, совершеннолетний, с образованием… Заказ же сумел создать.

История: сделал заказ с наложенным платежом с доставкой СДЭКом. Согласовал его с нами по телефону, получил исчерпывающую информацию о том какие стадии проходит товар от оформления покупки на сайте до получения выбранным способом. Сроки, стоимость, отчётность – всё услышал и согласился.

И вот настаёт очередное утро… Входящий звонок – «Алё! Где мой заказ? Отправили? Трек вышлите!». Конечно же трек уже несколько дней как отправлен покупателю на e-mail (мы прекрасно понимаем с каким нетерпением Вы ждёте покупки!). Ладно… Бывает письма попадают в СПАМ, бывает забываешь пароль от фэйковой почты для интернет-магазинов. Диктуем трек. Успокаиваем и успокаиваемся сами. Теперь-то посылку точно получат. Но не тут то было!

Через пару дней история повторяется. Где трек? – Диктуем – Надеемся, что получит.

Но НЕТ!!! Издевается?! Мистер «Где трек?» звонит снова! Понимаем, что есть проблемы… У нас, конечно же. Это же наши деньги заплачены за перевозку для человека, который не чувствует своей ответственности…

Итог – отказ с комментарием «ПЕРЕДУМАЛ». Передумал, Карл!  Основа этого слова – Думал! А подумать раньше?    Не?     Не судьба?   

Мы рады, что Вы обнаружили такие возможности организма. Спишем потраченные деньги на статью «благотворительность».

К слову, наш персонаж – Ребёнок (хочу - не хочу).

Надеемся серия про Подростка выйдет не скоро…


2 страница



Новости

Поступление мормышек и рыболовных чертиков в Микадо-шоп | 10 Декабря 2020

Мормышки, рыболовные чёртики и козы mikado - shop

Зимняя рыболовная катушка Mikado Freeze Micro | 28 Октября 2020

Самая миниатюрная рыболовная катушка Mikado

Новые спиннинговые приманки Mikado | 20 Октября 2020

Съедобная резина Mikado

Катушка для ловли сома Микадо Cat territory | 14 Сентября 2020

Сомовья безынерционка от Mikado

Вольфрамовые чебурашки Mikado для спиннинга | 07 Сентября 2020

Вольфрам или свинец? Давайте разбираться!