Контроль качества обслуживания
Уважаемые покупатели, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с каждым нашим клиентом, а не на разовые поставки товара. Система менеджмента качества, применяемая в нашей организации, подразумевает отражение на сайте только актуальной информации о ценах и наличии товара; быстрое реагирование персонала на поступивший заказ и квалифицированное консультированное покупателя по всем вопросам, связанным с приобретением и использованием товара. Наличие системы накопительных скидок. Работа Службы доставки ориентирована на согласование комфортного времени и места доставки товара (с учетом ранее согласованных заказов). Курьер обязан пунктуально доставить посылку и передать сопроводительные документы: накладную и приходный кассовый ордер. Консультирование по характеристикам товара не входит в обязанности курьера, если у Вас возникнут дополнительные вопросы - он свяжется с менеджером, оформлявшим заказ.
Если Вы остались не удовлетворены качеством работы наших продавцов - консультантов или Службы доставки, прошу Вас сообщить об этом на адрес [email protected] с пометкой «Качество работы». В случае выявления не корректных действий персонала, будут приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Так же Вы получите комплимент от магазина при следующем заказе.
С уважением, ген. дир. Рыбинкин С.В.
Новости
Поступление мормышек и рыболовных чертиков в Микадо-шоп | 10 Декабря 2020Мормышки, рыболовные чёртики и козы mikado - shop
Самая миниатюрная рыболовная катушка Mikado
Съедобная резина Mikado
Сомовья безынерционка от Mikado
Вольфрам или свинец? Давайте разбираться!